Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты японского кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль провалил одно испытание, получив низший бал за фронтальный удар с 25-процентным перекрытием со стороны водителя. С другими тестами машина справилась хорошо.
После апреля 2013 года автопроизводитель стал вносить в RAV4 дополнительные изменения, чтобы улучшить рулевое управление и обеспечить дополнительное пространство под ноги. Однако эти изменения не помогли Toyota RAV4 пройти тест с перекрытием. Из-за этого пострадал и общий рейтинг автомобиля.
Во время фронтального удара с 25-процентным перекрытием со стороны водителя элементы конструкции автомобиля сильно прогнулись внутрь салона, поэтому левая нога манекена оказалась зажатой. Было также установлено, что голова манекена лишь слегка дотронулась до фронтальной подушки безопасности, а потом ушла влево. Это произошло из-за того, что рулевая колонка автомобиля от удара отодвинулась вправо на 7 см. Тем временем, ремень безопасности сработал плохо, водитель сильно выдвинулся вперед во время краш-теста, а это влечет за собой удар головой о приборку и повреждение грудной клетки.
Зато другие виды испытаний Toyota RAV4 прошла на "отлично". Автомобиль справился с фронтальным ударом с 40-процентным перекрытием, а также с ударами сзади и сбоку и опрокидыванием. Но плохой тест сильно повлиял на общую оценку безопасности автомобиля.
Чуть ранее американские эксперты проверили Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport (ASX). Модели заработали хорошие оценки по защите водителя и пассажиров. За проваленный "Тойотой" тест с перекрытием на 25% японский Subaru Forester получил высший балл.